Амбулаторное лечение алкоголизма

Если кто-то из ваших родственников не может побороть зависимость от алкоголя, то ему следует пройти лечение алкоголизма в наркоклинике. Что это значит и каким образом происходит лечение алкоголизма?

В отличие от стационарного лечения алкоголизма, во время которого пациент лежит в больнице, вам не придется расставаться с близким человеком, а ему – страдать от одиночества или конфликтов с другими пациентами, бросать работу и домашние дела. Больной будет только приходить в клинику, где ему помогут терапевты и врачи узких специальностей, а также медсестры и психологи, которые помогут ему лучше, чем один частнопрактикующий врач. Кроме того, лечение алкоголизма вне стационара гарантирует больному анонимность и предотвращает проблемы с работой, водительскими правами.

Каким образом происходит лечение алкоголизма

Главная цель всех работников наркологической клиники г. Раменское – вылечить пациента от запоя. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план лечения алкоголизма, в который будут включены медикаментозные и психологические методы лечения алкоголизма – это гораздо эффективнее, чем пользоваться только одним из них.

Сначала обратившемуся за помощью человеку сделают анализы, проведут полную диагностику сопутствующих алкоголизму заболеваний. Затем пациенту проведут детоксикацию — поставят капельницу, которая поможет вывести токсичные продукты распада спирта из организма. Вводятся растворы, которые содержат вещества, снижающие влечение к спиртному, а также витамины, которые алкоголь разрушает или выводит из организма. Все средства соответствуют принципам доказательной медицины, которые, в отличие от народных методов (таких как заговоры, травяные настои), эффективны в лечении.

Больного также могут и закодировать – лечение алкоголизма с помощью гипнотерапии, является очень эффективным. Эта процедура не может нанести человеку никакого вреда. Психолог будет работать как с пациентом (даст ему надежду на выздоровление), так с его родственниками (научит их правильно вести себя с близким человеком, попавшим в беду). Для лечения алкоголизма используются разные психотерапевтические методы:

• поведенческую (формируется рефлексы, которые вызывают отвращение к алкоголю);
  • индивидуальную (разговор пациента и врача с глазу на глаз);
  • групповую (беседы с анонимными алкоголиками).

После прохождения полного курса лечения алкоголизма у пациентов нормализуется сон, улучшается внешний вид, исчезают галлюцинации. Дрожь в руках и ногах, шаткая походка пропадает, а настроение становится лучше, характер – более мягким. Все затраты на лечение окупаются во много раз — человек становится успешным, больше зарабатывает, заводит новых друзей, решает семейные проблемы.

Если требуется эффективное лечение алкоголизма, то приходите в Наркоклинику в г. Раменское

Нельзя недооценивать опасность алкоголизма. Он приводит к раннему старению, бесплодию, хроническим заболеваниям и к деградации личности. Чем раньше вы обратитесь к специалистам за помощью в лечении алкоголизма, тем меньших потерь можно избежать.

Большинство наших пациентов выздоравливают раньше, чем через месяц после начала лечения алкоголизма. Все они были довольны работой врачей, которые помогают им даже в выходные дни на любых стадиях заболевания. После посещения клиники люди приятно удивлялись эффективности лечения алкоголизма, современности оборудования, доступности цен и комфортной обстановке в наркоклинике. Для того, чтобы записаться на прием ко врачу и , достаточно позвонить по телефону.

Если Вам нужна в помощь , запишитесь на бесплатную консультацию!

* Мы не разглашаем вашу персональную информацию третьим лмцам .