Лечение алкоголизма в Раменском​

Если кто-то из ваших родственников не может побороть зависимость от алкоголя, то ему следует пройти лечение алкоголизма в наркоклинике. Что это значит и каким образом происходит лечение алкоголизма?

В отличие от стационарного лечения алкоголизма, во время которого пациент лежит в больнице, вам не придется расставаться с близким человеком, а ему – страдать от одиночества или конфликтов с другими пациентами, бросать работу и домашние дела. Больной будет только приходить в клинику, где ему помогут терапевты и врачи узких специальностей, а также медсестры и психологи, которые помогут ему лучше, чем один частнопрактикующий врач. Кроме того, лечение алкоголизма вне стационара гарантирует больному анонимность и предотвращает проблемы с работой, водительскими правами.

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года
  • Время процедуры - 1 час

Каким образом происходит лечение алкоголизма

Главная цель всех работников наркологической клиники г. Раменское – вылечить пациента от запоя. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план лечения алкоголизма, в который будут включены медикаментозные и психологические методы лечения алкоголизма – это гораздо эффективнее, чем пользоваться только одним из них.

Сначала обратившемуся за помощью человеку сделают анализы, проведут полную диагностику сопутствующих алкоголизму заболеваний. Затем пациенту проведут детоксикацию — поставят капельницу, которая поможет вывести токсичные продукты распада спирта из организма. Вводятся растворы, которые содержат вещества, снижающие влечение к спиртному, а также витамины, которые алкоголь разрушает или выводит из организма. Все средства соответствуют принципам доказательной медицины, которые, в отличие от народных методов (таких как заговоры, травяные настои), эффективны в лечении.

Больного также могут и закодировать – лечение алкоголизма с помощью гипнотерапии, является очень эффективным. Эта процедура не может нанести человеку никакого вреда. Психолог будет работать как с пациентом (даст ему надежду на выздоровление), так с его родственниками (научит их правильно вести себя с близким человеком, попавшим в беду).

Для лечения алкоголизма используются разные психотерапевтические методы:

• поведенческую (формируется рефлексы, которые вызывают отвращение к алкоголю);
  • индивидуальную (разговор пациента и врача с глазу на глаз);
  • групповую (беседы с анонимными алкоголиками).

После прохождения полного курса лечения алкоголизма у пациентов нормализуется сон, улучшается внешний вид, исчезают галлюцинации. Дрожь в руках и ногах, шаткая походка пропадает, а настроение становится лучше, характер – более мягким. Все затраты на лечение окупаются во много раз — человек становится успешным, больше зарабатывает, заводит новых друзей, решает семейные проблемы.

Если требуется эффективное лечение алкоголизма, то приходите в Наркоклинику в г. Раменское

Нельзя недооценивать опасность алкоголизма. Он приводит к раннему старению, бесплодию, хроническим заболеваниям и к деградации личности. Чем раньше вы обратитесь к специалистам за помощью в лечении алкоголизма, тем меньших потерь можно избежать.

Большинство наших пациентов выздоравливают раньше, чем через месяц после начала лечения алкоголизма. Все они были довольны работой врачей, которые помогают им даже в выходные дни на любых стадиях заболевания. После посещения клиники люди приятно удивлялись эффективности лечения алкоголизма, современности оборудования, доступности цен и комфортной обстановке в наркоклинике. Для того, чтобы записаться на прием ко врачу и , достаточно позвонить по телефону.

Стационарное лечение алкоголизма в клинике в г. Раменское

Зависимость от спиртосодержащих напитков – не пагубная привычка. Это болезнь, которая лечится на всех стадиях. Основным доктором в этом деле является пациент. Иногда, имея сильную волю и большое желание, он сам справляется с недугом. Но чаще и успешнее борьба проходит при вмешательстве врачей-наркологов.

Чтобы победить Алкоголизм, клиника в г. Раменское располагает богатым «арсеналом» и опытом.

Предлагается три вида организации медицинского вмешательства:

• амбулаторное лечение на дому;
  • комплекс мероприятий в стационаре;
  • дневное посещение больницы. Так называемый, дневной стационар.

Для каждого вида разработана своя методика, которая корректируется, подстраиваясь под особенности любого пациента.

Мы работаем без без перерывов

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы работаем круглосуточно

И БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Стационарное лечение

Одним из самых главных факторов победы часто выступает элементарное ограничение доступа больного к спиртосодержащим напиткам. Стационарное лечение особенно показано людям со слабой волей или находящихся в средних и тяжелых стадиях заболевания.

Как диагностировать алкоголизм

Часто заболевший человек сам не считает себя алкоголиком.

Но есть несколько физических и психологических характерных признаков, по которым легко поставить диагноз:

• появляется тяга к выпивке. Человек ищет повод для застолья, оправдывает свое состояние и чувствует себя некомфортно трезвым;
  • пропадает контроль над количеством выпитого;
  • больному нужны только градусы. Ему все равно, какого года марочное вино и какой выдержки коньяк;
  • потеря рвотного защитного рефлекса – верный признак того, что организм больше не борется с ядом;
  • начало болезни характеризуется уменьшением восприимчивости. Для достижения определенной стадии опьянения требуется все большее количество спиртного;
  • регулярность употребления.

Если наблюдаются такие признаки или хотя бы часть из них, необходимо профессиональное вмешательство.

В каких случаях госпитализация необходима:

• длительный запой;
  • как следствие, ослабление организма;
  • состояние «белой горячки» или риск ее развития;
  • обострение хронических болезней, вызванное запоем.

Поступившего в стационар осматривает врач-нарколог. Он ставит диагноз, определяет степень заболевания, особенности организма и составляет план лечения. Первым пунктом обычно стоит детоксикация организма. С учетом физических и физиологических особенностей пациента подбираются медикаменты, выводящие токсины, облегчающие симптомы и предотвращающие последствия абстиненции. Лекарства в основном вводятся внутривенно капельно.

Зависимому человеку после прекращения употребления алкоголя трудно адаптироваться физически. Организм перестроился, привык к стимулятору. Его отсутствие вызывает «ломку», дискомфорт, «трясучку». Задача медиков в этот период сгладить медикаментозно и психологически абстинентный синдром. Закрытость клиники способствует тому, что пациент не пойдет на поводу своих желаний.

После снятия острой интоксикации наступает реабилитационный период. В это время пациенту вводятся успокаивающие средства, витамины. Иногда в тяжелых случаях применяют снотворное. Также прописываются препараты, восстанавливающие функцию сердечнососудистой системы, очищающие печень, поддерживающие общий тонус.

В клинике применяются психологические методы воздействия. С пациентом работают опытные психологи, проводятся специальные занятия, беседы. На такие мероприятия приглашаются близкие родственники больного. Их подготавливают, рассказывают, как надо себя вести с выздоравливающим сородичем. Часто в первые несколько недель человек чувствует себя потерянным, у него развивается депрессия. Чтобы в это время не случилось рецидива, очень важно правильное поведение окружающих людей.

Для закрепления результатов иногда пациенты, неуверенные в себе предпочитают пройти процедуру блокировки зависимости. В нашей клинике проводится «кодирование» от алкоголизма.

Преимущества клиники в г. Раменское

Мы не выбираем пациентов. Все желающие бросить пить найдут у нас необходимую помощь и поддержку. Мы не работаем по шаблонам. Для нас каждый человек индивидуален и интересен. Наработанная схема борьбы с недугом гибка и универсальна. Дипломированные врачи-наркологи имеют на вооружении сотни лекарственных препаратов, которые используются строго индивидуально после тщательной диагностики.

Психологи больницы работают как с пациентами, так и их близкими людьми. Все методы лечения проводятся анонимно и конфиденциально.