Стационарное лечение алкоголизма в клинике в г. Раменское

Зависимость от спиртосодержащих напитков – не пагубная привычка. Это болезнь, которая лечится на всех стадиях. Основным доктором в этом деле является пациент. Иногда, имея сильную волю и большое желание, он сам справляется с недугом. Но чаще и успешнее борьба проходит при вмешательстве врачей-наркологов.

Чтобы победить Алкоголизм, клиника в г. Раменское располагает богатым «арсеналом» и опытом. Предлагается три вида организации медицинского вмешательства:

• амбулаторное лечение на дому;
  • комплекс мероприятий в стационаре;
  • дневное посещение больницы. Так называемый, дневной стационар.

Для каждого вида разработана своя методика, которая корректируется, подстраиваясь под особенности любого пациента.

Стационарное лечение

Одним из самых главных факторов победы часто выступает элементарное ограничение доступа больного к спиртосодержащим напиткам. Стационарное лечение особенно показано людям со слабой волей или находящихся в средних и тяжелых стадиях заболевания.

Как диагностировать алкоголизм

Часто заболевший человек сам не считает себя алкоголиком. Но есть несколько физических и психологических характерных признаков, по которым легко поставить диагноз:

• появляется тяга к выпивке. Человек ищет повод для застолья, оправдывает свое состояние и чувствует себя некомфортно трезвым;
  • пропадает контроль над количеством выпитого;
  • больному нужны только градусы. Ему все равно, какого года марочное вино и какой выдержки коньяк;
  • потеря рвотного защитного рефлекса – верный признак того, что организм больше не борется с ядом;
  • начало болезни характеризуется уменьшением восприимчивости. Для достижения определенной стадии опьянения требуется все большее количество спиртного;
  • регулярность употребления.

Если наблюдаются такие признаки или хотя бы часть из них, необходимо профессиональное вмешательство.

В каких случаях госпитализация необходима:

• длительный запой;
  • как следствие, ослабление организма;
  • состояние «белой горячки» или риск ее развития;
  • обострение хронических болезней, вызванное запоем.

Поступившего в стационар осматривает врач-нарколог. Он ставит диагноз, определяет степень заболевания, особенности организма и составляет план лечения. Первым пунктом обычно стоит детоксикация организма. С учетом физических и физиологических особенностей пациента подбираются медикаменты, выводящие токсины, облегчающие симптомы и предотвращающие последствия абстиненции. Лекарства в основном вводятся внутривенно капельно.

Зависимому человеку после прекращения употребления алкоголя трудно адаптироваться физически. Организм перестроился, привык к стимулятору. Его отсутствие вызывает «ломку», дискомфорт, «трясучку». Задача медиков в этот период сгладить медикаментозно и психологически абстинентный синдром. Закрытость клиники способствует тому, что пациент не пойдет на поводу своих желаний.

После снятия острой интоксикации наступает реабилитационный период. В это время пациенту вводятся успокаивающие средства, витамины. Иногда в тяжелых случаях применяют снотворное. Также прописываются препараты, восстанавливающие функцию сердечнососудистой системы, очищающие печень, поддерживающие общий тонус.

В клинике применяются психологические методы воздействия. С пациентом работают опытные психологи, проводятся специальные занятия, беседы. На такие мероприятия приглашаются близкие родственники больного. Их подготавливают, рассказывают, как надо себя вести с выздоравливающим сородичем. Часто в первые несколько недель человек чувствует себя потерянным, у него развивается депрессия. Чтобы в это время не случилось рецидива, очень важно правильное поведение окружающих людей.

Для закрепления результатов иногда пациенты, неуверенные в себе предпочитают пройти процедуру блокировки зависимости. В нашей клинике проводится «кодирование» от алкоголизма.

Преимущества клиники в г. Раменское

Мы не выбираем пациентов. Все желающие бросить пить найдут у нас необходимую помощь и поддержку. Мы не работаем по шаблонам. Для нас каждый человек индивидуален и интересен. Наработанная схема борьбы с недугом гибка и универсальна. Дипломированные врачи-наркологи имеют на вооружении сотни лекарственных препаратов, которые используются строго индивидуально после тщательной диагностики.

Психологи больницы работают как с пациентами, так и их близкими людьми. Все методы лечения проводятся анонимно и конфиденциально.

Если Вам нужна в помощь , запишитесь на бесплатную консультацию!

* Мы не разглашаем вашу персональную информацию третьим лмцам .