Капельница – эффективный способ в лечении алкоголя, помелья

Одним из основных методов лечения, которые используют наркологические клиники, является капельница от алкоголя. Этот метод не только распространенный, технически простой – капельницы от алкоголя характеризуются и высокой эффективностью. Они позволяют капельным введением специально подобранного раствора решить несколько важных задач – остановить запой, устранить детоксикацию, восстановить жизненные силы организма. Инфузия улучшает психическое, соматическое состояние пьющего, может назначаться в условиях стационара и в домашних условиях.

Какие задачи решает капельница в лечении алкоголя

Очередным подтверждением опасности злоупотребления алкоголем стало исследование британских ученых. Результаты исследования опубликованы в BMJ (Британском медицинском журнале), они показывают, что злоупотребление приводит к высокому риску коронарной смерти, остановки сердца, его паралича, ишемического приступа, инфаркта, периферической артериальной болезни. Пьющему человеку необходимо осознать все риски пагубного пристрастия, принять решение о лечении, которое доступно в любое время.

Самая главная задача процедуры – очищение крови при детоксикации и восстановление водно-электролитного баланса.

• Детоксикация осуществляется за счет увеличения циркуляции крови при вливании жидкости. Увеличивает и диурез, из организма быстрее выводятся токсичные вещества, сокращается количество этанола в крови.
  • Восстановление водно-солевого баланса также происходит благодаря введению раствора. Это важный эффект капельницы, так как этанол способствует выведению солей, жидкости, в результате чего кровь сильно загустевает. В результате – нарушение работы органов, возникает высокий риск инфаркта, инсульта, тромбов.
  • Нормализуется и кислотно-щелочной баланс. При употреблении большого количества спиртного в организме может развиться метаболический ацидоз со смещением pH в сторону кислотности. Капельница от похмелья выравнивает баланс применением специальных буферных растворов.
  • Производится защита различных систем организма от последствий принятия алкоголя. Важно защитить сердце, печень, центральную нервную систему.

Где устанавливается капельница?

Одним из преимуществ данной процедуры является техническая простота ее проведения. Больной может прокапаться от алкоголя и дома, и в условиях стационара наркологической клиники. Такой метод успешно применяется по этой причине и при анонимном лечении, ведь нарколог может прокапать пациента дома, после вызова по адресу. Процедуру можно осуществить необходимое количество раз. От больного пациента требуется только выполнить два условия – не пить до приезда врача несколько часов и добровольно согласиться на капельницу.

Особенности лечения с помощью капельницы

При беседе с наркологом перед капельным вливанием важно рассказать обо всех особенностях состояния, о проявлении нехарактерных симптомов, о болезненных ощущениях. Врачи анонимного наркологического центра прибывают по вызову в любое время суток, только квалифицированная помощь может быть эффективной и безопасной.