Анонимное лечение алкоголизма в Рамском

Согласно официальной статистике, уровень злоупотребления спиртными напитками в нашей стране вырос за последние годы в несколько раз. Сегодня наркологи не устают бить тревогу и постоянно предупреждают о последствиях такой зависимости. Невидимый враг может постучаться в двери абсолютно каждого, никто от этого не застрахован. Поэтому важно знать, что при появлении симптомов алкоголизма не стоит игнорировать проблему, а без сомнений довериться специалистам и уверенно взять курс на излечение.

Основные причины и проявления алкоголизма

Алкоголизмом преимущественно страдают люди с нестабильной психикой, которым сложно самостоятельно справляться с жизненными проблемами и они предпочитают топить свое горе в рюмке водки. Но такое пристрастие к алкоголю несет в себе массу опасностей и угрожает физическому здоровью человека. Алкоголизм полностью разрушает личность больного, лишает его семьи, работы, индивидуальности и надежд.

Распознать у человека алкоголизм можно по ряду характерных признаков:

• патологическая тяга к спиртному;
  • потребность в больших дозах алкоголя, когда человек ежедневно готов выпивать более полулитры крепких спиртных напитков;
  • смена компании на более подходящую для распивания алкоголя;
  • поиск причины для употребления выпивки;
  • появление похмельного синдрома и нервозности при отсутствии очередной дозы;
  • постоянный тремор пальцев рук;
  • частое возникновение запойных состояний длительностью от 3 дней;
  • отсутствие чувства меры, когда алкозависимый не может остановиться и пьет до последнего.

Важно понимать, что запойным алкоголик становится не сразу, а только по мере прогрессирования алкогольной зависимости. Поэтому важно как можно раньше начать его лечение, что облегчит процесс терапии и поможет максимально сохранить здоровье больного. Лучшим выходом из затруднительной ситуации является анонимное лечение алкоголизма в Раменском.

Лечение алкоголизма в Раменском

Лечение алкоголизма в частной наркологической клинике в Раменском является эффективным мероприятием, которое преследует цель устранить физическую и психологическую зависимость от алкоголя с последующей социальной адаптацией зависимого, которая позволит ему вернуться к здоровому образу жизни. Лечение в центре подбирается индивидуально и учитывает особенности организма пациента, наличие у него заболеваний внутренних органов, алкогольный стаж и степень сложности зависимости.

Условно лечение в наркологической клинике можно разделить на несколько этапов:

• медикаментозная терапия;
  • психологическое воздействие;
  • социальная адаптация.

Медикаментозное лечение алкогольной зависимости преследует цель выведения из организма пьющего человека токсинов, а также устранение симптомов похмелья, предупреждение развития осложнений со стороны внутренних органов и назначение терапии для профилактики срывов. Этот этап длится около полумесяца и помогает зависимому человеку существенно улучшить состояние своего здоровья, обрести мотивацию к дальнейшим действиям, осознать свои ошибки.

Психологический этап лечения алкогольной зависимости – длительный процесс, который направлен на формирование у человека навыков здорового образа жизни и преодоление психологической тяги к выпивке.

Социальная реабилитация пациентов может длиться около шести месяцев. Для ее реализации пациент посещает специальные группы. Она помогает больному найти себя в жизни без алкоголя, вновь завоевать доверие окружающих, восстановить авторитет на работе, достичь новых целей. Помимо больного, специалисты проводят профилактическую работу с родственниками зависимого, объясняя им особенности поведения в окружении пьющего человека и нюансы его заболевания.

Преимущества лечения алкоголизма в Раменском

Почему следует обратиться за помощью в наркологическую клинику в Раменском?

Наш современный центр по оказанию помощи зависимым людям имеет несколько важных преимуществ:

• полная анонимность терапии, которая позволяет уберечь психику пациента и его родных от осуждений со стороны общественности;
  • индивидуальные программы лечения каждого клинического случая;
  • комплексный подход к терапии с применением лекарственных средств и психотерапии;
  • опытность врачей и персонала;
  • работа только с проверенными медикаментами;
  • качественная диагностика на современном оборудовании;
  • консультирование родных алкоголика и помощь им в случаи возникновения сложной в психологическом плане ситуации;
  • поддержка контактов с пациентами после их выписки.

Анонимная клиника лечения алкоголизма в Раменском – это высокое качество услуг и гарантия положительного результата лечения алкогольной зависимости на любой стадии ее существования. Ошибочно считать, что алкоголизм относится к неизлечимым заболеваниям. На самом деле, при правильном подходе к лечебной тактике от любой зависимости можно избавиться, если довериться профессионалам и выполнять все их рекомендации.