Почему нельзя пить алкоголь после кодирования

Кодирование от алкоголизма – это один из наиболее эффективных методов прерывания порочного круга зависимости от спиртных напитков. После кодировки человеку строго запрещается употреблять спиртное даже в самых минимальных количествах, поскольку это чревато последствиями для его организма. На таком принципе и базируется эффект процедуры, когда у пациента после нее формируется стойкая психологическая устойчивость перед выпивкой.

Итак, можно ли выпивать после кодировки? Чем опасны такие действия, и что делать, если закодированный человек употребил спиртное?

Алкоголь после кодировки: в чем опасность?

Кодировка от алкоголя подразумевает полный отказ от выпивки, без исключительных случаев или любых других моментов. Врачи всегда предупреждают своих пациентов об опасностях запрета на употребление спиртных напитков после процедуры. Для более наглядного примера сразу после манипуляции алкозависимому человеку специалист предлагает рюмочку водки, чтобы продемонстрировать реакцию его организма на этиловый спирт. Как правило, подобные действия вызывают у пациента мучения и резко ухудшают состояние здоровья, что и является предлогом для выработки стойкого отвращения к алкоголю.

После кодировки даже минимальные количества алкоголя способны потенцировать развитие ряда патологических симптомов с резким ухудшением самочувствия, среди которых:

• интенсивные головные боли;
  • головокружение и предобморочное состояние;
  • болевые ощущения в мышцах по всему телу;
  • выраженная тошнота и неудержимая рвота;
  • боли в области желудка;
  • появление одышки, чувства нехватки воздуха;
  • панические атаки и ощущение тревожности, безысходности;
  • грубые расстройства функции сердечной мышцы, тахикардия, сердцебиение, перебои в работе;
  • помутнение сознания;
  • повышение артериального давления;
  • сильный зуд кожи с высыпаниями.

Не стоит забывать, что реакция на алкоголь после кодирования может быть разной. В некоторых случаях подобные эксперименты могут стать причиной летального исхода. Поэтому не стоит испытывать судьбу, и ни в коем случае не употреблять спиртное после процедуры.

Закодированный человек выпил алкоголь: что делать?

Употребление алкоголя после кодировки – смертельно опасное мероприятие. Об этом врачи всегда предупреждают своих пациентов еще до проведения процедуры, объясняя им все риски и противопоказания при кодировании. Что же делать, если закодированный персонаж все-таки не удержался и позволил себе «лишнего»?

Если после процедуры кодировки человек выпьет даже незначительное, как ему может показаться, количество спиртного, у него появятся симптомы ухудшения состояния здоровья. Это может произойти сразу или через несколько минут после подобных действий. В таком случае необходимо немедленно вызывать бригаду медиков для оказания больному неотложной помощи. До их приезда можно дать пострадавшему сорбенты и спровоцировать рвоту для очищения желудка от алкоголя, который еще не успел проникнуть в кровь.