Лечение пивного алкоголизма в Раменском

Почему лечение от пивного алкоголизма в Раменском является актуальным вопросом? Многие люди считают пиво безобидным напитком, который не способен навредить здоровью и, тем более, вызвать алкогольную зависимость. На самом деле, подобные суждения далеки от истины.

Да, такого диагноза, как пивной алкоголизм не существует, но это не меняет тот факт, что частое употребление хмельного напитка провоцирует формирование стойкой зависимости от него.

Пивной напиток в больших количествах способен нарушить работу внутренних органов и привести к деградации человека, как личности. Поэтому лечением пивного алкоголизма следует заниматься сразу после появления первых симптомов заболевания, не дожидаясь развития осложнений.

Симптомы пивного алкоголизма

Люди начинают употреблять пиво из-за его доступности, а еще по причине пропаганды в средствах массовой информации. Пиво имеет невысокую цену и предлагается нам, как бодрящее и тонизирующее средство, способное утолить жажду в жаркую пору или получить заряд адреналина во время просмотра футбольного матча.

Напомним, в одной бутылочке пивного напитка содержится примерно 50 г чистого этилового спирта, который точно не является для организма человека безопасным веществом. Наркологи предупреждают, что регулярное употребление пива рано или поздно приводит к развитию зависимости, название которой пивной алкоголизм.

Симптомы пивного алкоголизма:

• появление сильного желания выпить пива после рабочего дня, на обеденный перерыв, во время просмотра телевизора, тому подобное;
  • постепенное увеличение дозы выпиваемого напитка;
  • образование пивного животика;
  • ухудшение качества сна;
  • раздражительность и нервозность;
  • одышка при выполнении физических упражнений;
  • проблемы с потенцией у представителей мужского пола;
  • невозможность к зачатию ребенка у женщин;
  • утреннее похмелье, когда организм требует дозы хмельного напитка после пробуждения.

Доказано, что пивной алкоголизм очень быстро развивается у подростков и женщин, что обусловлено физиологическими особенностями их организма. Высокая вероятность развития зависимости есть также у людей, которые ежедневно употребляют более полулитра пива.

Стадии пивной зависимости

Врачи выделяют три стадии пивного алкоголизма:

1. Появление психологической зависимости, когда желание выпить пиво носит исключительно психологический характер без физического момента.
  2. Возникновение физической зависимости, когда у человека появляются пивные запои с небольшими перерывами, связанными с отсутствием у него денег или невозможностью приобретения спиртного напитка.
  3. Стадия нарушения функции нервной системы, что на деле проявляется снижением интеллекта, расстройством мышления, деградацией личности.

Если пивоман вовремя не остановиться, то он рискует столкнуться с весьма печальными последствиями пивной зависимости, среди которых стоит выделить алкогольный цирроз печени, нарушения мозгового кровообращения, грубые нарушения функционирования почек и сердца, разрушение психики, резкое угнетение иммунной системы.

Как лечить пивной алкоголизм?

Сегодня в нашей наркологической клинике специалисты практикуют исключительно эффективные методы лечения пивного алкоголизма в Щелково, которые основаны на достижениях клинической медицины и психологии. В первую очередь врач проводит пациенту очистку организма от токсинов, которые являются продуктами распада этанола. После выведения метаболитов спирта специалисты приступают к формированию у человека мотивации для выздоровления.

Лечение пивного алкоголизма – достаточно трудоемкий и длительный процесс. После прохождения основных этапов терапии пациент обязательно должен реабилитироваться социально, чтобы вернуться в общество полноценным его членом. Важно понимать, что лечить пивную зависимость лучше на ранних этапах ее развития. Игнорирование проблемы и отрицание наличия у себя заболевания приводит к прогрессированию патологического процесса и возникновению его необратимых последствий.