Подшивание от алкоголя в Раменском

Возможность подшиться от алкоголя в Раменском – это реальный шанс обрести вторую жизнь без алкоголя и проблем, с ним связанных. Данная процедура проводится путем химической блокады, как одного из наиболее эффективных способов кодирования зависимых людей. Ее суть заключается в подкожном вшивании пациенту эффективного блокиратора этанола, который выделяется в кровь и при взаимодействии со спиртом и вызывает признаки острой интоксикации. В результате, если закодированный человек выпьет алкоголь, его самочувствие резко ухудшается, вплоть до потери сознания. Поэтому он начинает бояться пить и предпочитает воздерживаться от употребления алкоголя.

Основные моменты процедуры

Перед подшивкой наш нарколог назначает каждому пациенту комплексное обследование организма, позволяющее определить наличие у него противопоказаний.

В лечении будет отказано алкозависимым людям со следующими заболеваниями:

• инфекционные процессы в острой или хронической фазе;
  • сложные формы патологии почек и печени;
  • онкология;
  • сахарный диабет;
  • эпилепсия и психические заболевания;
  • перенесенный в анамнезе острый инфаркт миокарда.

Преимущества подшивки от алкоголизма в нашем центре:

• опытность наркологов, имеющих многолетний стаж профессиональной деятельности;
  • эффективность используемых в процессе лечения препаратов и методик;
  • доступные цены на услуги.

Решение о целесообразности подшивки с помощью конкретного препарата принимает исключительно врач-нарколог после проведения ряда анализов и оценки особенностей клинического случая.

Как происходит процедура?

Подшивка от алкоголя – абсолютно добровольная процедура, поэтому перед внедрением препарата нарколог обязательно должен получить официальное согласие пациента. Кроме этого, перед манипуляцией у врача и зависимого человека происходит беседа, где специалист объясняет все риски подшивания и возможные осложнения, с ним связанные.

Все этапы процедуры происходят с соблюдением стерильности. В ее ходе используются только сертифицированные и разрешенные на территории нашей страны препараты. Рядом с наркологом находятся средства для оказания неотложной медицинской помощи. В нашей клинике подшивание от алкоголизма выполняется под местным наркозом, поэтому пациенты не чувствуют боли или какого-либо дискомфорта.

Препарат для подшивки вводится под кожу через небольшой надрез. После этого рана ушивается, а на ее поверхность накладывается стерильная повязка.

Первый раз препарат водится сроком на 1 год. При выполнении повторной процедуры его размещают под кожей на 3-5 лет. Такой метод кодирования славится высокой эффективностью и помогает страдающим алкоголизмом людям быстро избавиться от своей зависимости, вернув себе радости полноценной жизни. После процедуры человеку нужна психологическая поддержка, которую ему могут оказать специалисты либо близкие люди, понимающие суть проблемы.