Наркологическая помощь в домашних условиях

Сегодня любому человеку стала доступна круглосуточная помощь нарколога в домашних условиях, которую в случае необходимости готовы предоставить квалифицированные специалисты нашей наркологической клиники. Важно понимать, что при возникновении проблемы не стоит ее игнорировать или пытаться справиться собственными силами. Со временем алкогольная зависимость способна разрушить не только здоровье человека, но и его личность, семью, будущее. Поэтому лучшее решение в случае затруднительной ситуации – вызов частного нарколога на дом, который теперь стал доступным в Раменском.

Когда пора вызывать нарколога на дом?

Алкогольная зависимость, которая всегда сопровождается запоями, постепенно разрушает жизнь и здоровье человека, угрожая ему смертельно опасными последствиями. Поэтому данную проблему игнорировать нельзя и при первых подозрениях на заболевание обращаться за квалифицированной помощью.

Оформить анонимный выезд нарколога на дом необходимо в следующих случаях:

• при длительном запое более трех дней;
  • при тяжелом течении похмельного синдрома;
  • в случае развития ломки.

Вызывать нарколога необходимо только тогда, когда зависимый человек понимает свою проблему и желает получить медицинскую помощь. В противном случае приезд специалистов может спровоцировать агрессию у пациента и только усугубить его состояние. Лечить алкозависимого человека без его согласия запрещено на законодательном уровне, поэтому перед вызовом бригады медиков нужно обязательно предупредить об этом больного и убедить его в необходимости такого мероприятия.

Услуги нарколога на дому: особенности процедуры и ее преимущества

Сразу после прибытия к пациенту нарколог проводит диагностирование его состояния, а также консультативную беседу с его родными, которая позволяет создать доверительные отношения и ускорить процесс выведения больного из затруднительной ситуации.

Кроме этого, на дому нарколог оказывает достаточно широкий список услуг, в частности:

• устранение симптомов алкогольной интоксикации;
  • выведение из состояния запоя;
  • купирование абстинентного синдрома;
  • улучшение функционирования внутренних органов, пострадавших от отравления продуктами распада этанола;
  • оказание пациенту психологической помощи;
  • проведение беседы с близкими алкозависимого человека;
  • кодирование от алкоголизма в домашних условиях;
  • транспортирование пациента при необходимости в специализированный стационар.

После проведения пациенту медикаментозной детоксикации, нарколог может назначить ему препараты для симптоматического лечения нарушений, то есть успокоительные, обезболивающие или снотворные средства.

Почем не стоит отказываться от профессиональной помощи нарколога на дому?

Вызов наркологической бригады на дом имеет ряд преимуществ:

• абсолютная анонимность оказываемых услуг;
  • срочность вызова;
  • возможность выезда бригады медиков круглосуточно;
  • применение в процессе лечения самых эффективных и проверенных лекарств;
  • психологическая поддержка;
  • доступная стоимость.

Процедура снятия алкогольной интоксикации или устранения симптомов запоя на дому проходит в комфортной для пациента обстановке, что существенно повышает шансы больного на быстрое выздоровление.

Нарколог на дом в Раменском – это качественные медицинские услуги, которые предоставляются дипломированными специалистами с большим опытом работы в области наркологии. Профессиональная подготовка специалистов дает им возможность быстро реагировать в сложных ситуациях и безошибочно определять степень сложности каждого отдельного клинического случая. Лечение на дому назначается врачом в индивидуальном порядке в зависимости от тяжести состояния пациента, наличия у него сопутствующих заболеваний, длительности периода употребления алкоголя, тому подобное.