Оказание помощи нарколога на дому – детоксикация в домашних условиях

Лечение и детоксикация на дому может понадобиться в случае сильного отравления алкоголем, когда у человека развиваются классические симптомы алкогольной интоксикации. Это состояние возникает у пациентов, которые регулярно употребляют большие дозы спиртного, а также у не склонных к алкоголизму людей, отравившихся минимальными количествами выпивки.

Алкогольная интоксикация опасна своими осложнениями. Последствиями такого нарушения могут быть инсульты, грубые расстройства работы сердца, кома и даже смерть. Именно поэтому подобное состояние нельзя оставлять без внимания, и при возникновении симптомов отравления продуктами распада этанола немедленно обращаться за профессиональной наркологической помощью.

Помощь при алкогольной интоксикации на дому

Сегодня для устранения симптомов отравления алкоголем можно воспользоваться услугой вызова нарколога на дом, который быстро и качественно окажет весь спектр необходимых медицинских мероприятий, необходимых для вывода пациента из затруднительного состояния.

При этом наркологическая помощь на дому включает в себя следующие мероприятия:

• детоксикация организма, суть которой заключается в его очистке от токсических продуктов распада этилового спирта;
  • устранение проявлений тяжелого похмельного синдрома;
  • выведение пациента из состояния запоя, когда человек на протяжении трех и более дней злоупотребляет спиртными напитками;
  • предупреждение последствий длительного употребления алкоголя или устранение уже существующих осложнений со стороны внутренних органов и психики;
  • нормализация состояния психоэмоционального фона.

Все схемы лечения на дому нарколог назначает в индивидуальном порядке, учитывая особенности симптоматики у пациента, количество выпитого им спиртного и длительность запоя, наличие хронических патологий, возраст и тому подобное.

Когда при алкогольной интоксикации нужна госпитализация?

К сожалению, иногда, приезжая на вызов, нарколог вынужден признать, что пациенту необходима немедленная госпитализация в специализированный стационар, поскольку существует прямая угроза его жизни. Такое может быть при возникновении у больного рвоты с кровью или пенистых выделений изо рта. При подобном варианте развития событий помощь человеку должен оказывать врач-реаниматолог в клинике.

Среди других показаний к помещению пациентов с алкогольной интоксикацией в стационарное отделение следует выделить:

• возраст человека более 65 лет, когда у него есть несколько сопутствующих заболеваний;
  • резкое ухудшение общего состояния с возникновением симптомов тяжелой интоксикации после употребления небольших количеств алкоголя;
  • появление признаков алкогольного делирия или психоза;
  • подозрение на развитие у пациента острого панкреатита;
  • наличие у пьющего человека в анамнезе попыток суицида;
  • возникновение серьезных проблем с дыханием или кровообращением.

Госпитализация при алкогольной интоксикации оправдана в случае тяжелого варианта течения патологического состояния с резким ухудшением функциональности внутренних органов. Решение о целесообразности помещения больного в стационар должен принимать нарколог, учитывая особенности клинической картины и риски возникновения опасных для жизни осложнений.

Наши опытные наркологи готовы оказать наркологическую помощь на дому в соответствии с европейскими стандартами. Специалисты придерживаются принципа индивидуального подхода в лечении каждого отдельного пациента, предоставляя свои услуги по доступной стоимости. При вызове врача нашей клиники пациент всегда может рассчитывать на полную анонимность, что ни коем образом не влияет на качество предоставляемой помощи.